Мы занимаемся следующими
направлениями:

Интерьер

В основе дизайна интерьера лежит слияние функциональных особенностей интерьера и графических решений. С точки зрения выбора материалов, существует огромный выбор, главное ложиться на плечи дизайнера, - подобрать стилистически грамотно их сочетания.

Корпоративная стилистика

Корпоративная стилистика продолжает заданный вектор созданного логотипа и названия компании. Для большей узнаваемости бренда, он наделяется уникальными, присущими только этому бренду графическими элементами. Опять же это разрабатывается для увеличения доверия в глазах потребителя и тем самым создания единого, лаконичного решения бренда. Форматы стилистических решений корпоративной стилистики для каждой компании различны, и рассматриваются в контексте деятельности компании и поставленных перед ней задач.

Корпоративный сайт

Создание корпоративного сайта соответствующего стилистике бренда, в наше время, становиться наиболее мощным маркетинговым инструментом для продвижения и развития компании. Большая часть покупок теперь осуществляется в интернете, и множество других операций так же происходят на просторах всемирной паутине. В то же время, необходимо соответствовать тенденциям и создавать более и более удобные интерфейсы, для большего понимания со стороны потребителя. Тем самым, разработка сайта компании является неотъемлемой частью создания бренда.

Логотип

Логотип, - это 50 % успеха бренда. Каждая компания стремящаяся выйти на рынок и "завоевать" потребителя, в первую очередь, должна задуматься над созданием образа, запоминающегося среди остальных представителей своего сегмента. Для создания уникального образа, ассоциирующегося у потребителя с компанией или продуктом производимым ею, анализируется множество аспектов напрямую или косвенно связанных с брендом и его деятельностью. Логотип призван отразить графически, настрой компании, с которым она планирует завоевывать рынок. Грамотно созданный логотип, дает понять насколько серьезны намерения компании, так как в дальнейшем продукт или услуга, производимая компанией, будет напрямую ассоциироваться с брендом, под которым он(она) выпускается.

Главная / Проекты / Новости / Контакты